8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Великий Новгород
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для аудиторских компаний

Компания «Контакт Центр» предлагает готовые решения для аудиторских компаний. Вы можете заказать аутсорсинговый колл-центр с учетом характерных особенностей вашей деятельности. Мы предоставляем услуги call-центра «под ключ», поэтому вы можете быть уверены, что наше решение поможет вам сделать взаимодействие с клиентами более эффективным.

Какие услуги call-центра необходимы для аудиторов?

Аудиторским компаниям для успешного взаимодействия с клиентами необходимы следующие услуги колл-центра:

  • Прием и обработка входящих обращений. Под обращениями подразумеваются, как правило, телефонные звонки, но могут иметь место и сообщения в чатах социальных сетей, в мессенджерах, запросы с корпоративного сайта и пр. Операторы оперативно рассматривают все обращения, вносят соответствующие данные в CRM-систему заказчика. В систему могут вноситься сведения по заказу конкретных проверок на предприятиях, организациях, по клиентам.
  • Исходящий обзвон. Исходящие телефонные звонки, совершаемые с различными целями – предоставление информации о ходе проведения проверок, выявленных проблемах, если это требует экстренного оповещения клиента, напоминания и презентация услуг аудиторской компании для потенциальных клиентов, подтверждение заявок на оказание аудиторских услуг и пр.
  • «Горячая линия». Если в процессе аудиторской деятельности на предприятии у клиента возникают срочные вопросы, требующие оперативного решения, то он всегда сможет обратиться в службу «Горячей линии».
  • Поиск новых клиентов. Работа с открытыми базами данных, проведение обзвона потенциальных клиентов, «холодные» продажи аудиторских услуг.

Колл центр для аудиторских компаний

Нередко возникает необходимость в услуге «виртуальный секретарь», при которой операторы выполняют функции офисного секретаря при телефонном общении. Также аудиторам часто требуется актуализация клиентской базы, возврат клиентов. Все это может входить в готовый call-центр – учитываются интересы, требования и пожелания каждого конкретного заказчика.

Какие преимущества аутсорсинга?

Аутсорсинговый колл-центр для аудиторов имеет ряд несомненных преимуществ:

  • Снижение ставки налогообложения, поскольку аутсорсинг в соответствии с налоговым законодательством относится к прочим услугам.
  • Получение полностью готового к быстрому внедрению call-центра. Не нужно время для налаживания деятельности колл-центра, поиска специалистов, покупки и настройки оборудования. Вы получаете решение, которое сразу после тестового запуска будет полноценно работать на благо вашей аудиторской компании.
  • Персонализация. Колл-центр полностью подстраивается под ваши нужды – учитывается география обслуживания, число обращений, каналы связи, по которым обращаются клиенты, требуемая степень автоматизации бизнес-процессов и пр.

На связи всегда будет проект-менеджер «Контакт Центра» – специалист проконсультирует по возникающим вопросам, предоставит текущую статистику. Узнайте подробнее о выгодах аутсорсинга call-центра, оставив заявку онлайн или позвонив по указанному телефону 8 (800) 511-84-23.

Стоимость услуги «Колл-центр для аудиторских компаний» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Поиск клиентов для бизнеса - ключевой момент успеха!

Поиск клиентов для бизнеса — ключевой момент успеха!

Крупные ритейлеры, телетрейдеры, рестораторы, владельцы интернет-магазинов, сервисных центров, компаний по предоставлению услуг иных коммерческих структур знают, что успешное развитие бизнеса возможно только при постоянном наращивании активной клиентской базы.
организация качества контроля

Организация контроля качества услуг

Для поддержания конкурентоспособности бизнеса важно не только предлагать качественную продукцию или услуги по выгодным ценам, но и тщательно следить за тем, насколько удовлетворены обслуживанием оказываются клиенты компании.
Собственный контакт-центр или аутсорсинг, что выбрать?

Что выбрать: собственный контакт-центр или аутсорсинг?

Телефонное общение остается наиболее эффективным и востребованным способом двусторонней коммуникации между продавцом и покупателем, клиентом.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123